Учеными доказано, что морепродукты обладают очень полезными свойствами на организм человека. Вследствие этого последние десять лет население земного шара увеличивает потребление морепродуктов каждый год. Все это делает бизнес в данной сфере очень прибыльным для предпринимателей. На рынке существует множество видов продуктов из моря, которые имеют разный ценовой сегмент.
Для начала необходимо изучить рынок морепродуктов по всему миру и конкретно по региону. Для этого лучше всего нанять маркетинговую компанию, которая поможет изучить данный рынок и предоставит необходимую информацию в понятной для предпринимателя форме. Также понадобиться бизнес-план, который отражает организационные и финансовые мероприятия в будущем деле.
Он показывает направление деятельности компании, долгосрочные и среднесрочные цели, определяет маркетинговые мероприятия и помогает стимулировать продажи. В бизнес-план входит технико-экономическое обоснование с помощью которого можно изучить будущий технологический процесс и себестоимость продукции и услуг. Далее нужно найти надежных поставщиков морепродуктов через глобальную сеть Интернет. В современное время через виртуальную сеть возможно найти поставщика не только отечественного, но и зарубежного промысла.
Основным критерием для них должно является свежесть и своевременность доставки. При заключении договора обязательно вписать пункт, где указать, что при доставке несвежих морепродуктов, поставщик обязан возместить ущерб финансами или заменой товара.
Для открытия магазина морепродуктов нужно зарегистрироваться в налоговых органах в виде юридического лица и получить лицензию на продажу данного вида продуктов. Пищевая промышленность строго регламентируется законодательством любой страны, поэтому необходимо пройти все государственные инстанции. Государство обязывает предпринимателя получить идентификационный номер налогоплательщика и открыть расчетный счет от будущего магазина продуктов питания.
Далее следует найти место для торговой точки, в данном случае подойдет густонаселенный район или возле местного продуктового рынка. Помещение под магазин должно подходить по необходимым квадратным метрам, чтобы клиенту было удобно выбирать и просматривать товары. Помещение может нуждаться в ремонте, поэтому нужно заранее рассчитывать данную статью расходов. Для поддержания свежести продуктов обязательно приобрести холодильные аппараты, которые нужно закупать в зависимости от количества поставленного товара. Также купить торговое оборудование в виде стеллажей, кассы и многое другое.
С развитием данного бизнеса может потребоваться рабочий персонал, который обязан оформить медицинскую книжку в СПб
(каждый работник пищевой промышленности должен иметь документ в виде санитарной книжки удостоверяющий, что обладатель ее здоров). При поиске качественного рабочего персонала нужно обратиться в кадровое агентство, которое за фиксированную денежную сумму сможет подобрать нужных работников. А если у вас уже есть сотрудники сотрудники нужно следить за тем, чтобы персонал успевал вовремя продлить санитарную книжку .
Для увеличения продаж обязательно за неделю до открытия будущего магазина морепродуктов начать проводить рекламную политику через основные местные средства массовой информации и раздачи листовок возле магазина. При открытии изготовить в типографии рекламный щит с названием магазина и основными выгодными расценками для потенциального потребителя. В первые месяцы установить пониженные цены для увеличения роста клиентской базы, которое в свою очередь повысит прибыль предпринимателя.