Открываем магазин морепродуктов

Открываем магазин морепродуктов

Учеными доказано, что морепродукты обладают очень полезными свойствами на организм человека. Вследствие этого последние десять лет население земного шара увеличивает потребление морепродуктов каждый год. Все это делает бизнес в данной сфере очень прибыльным для предпринимателей. На рынке существует множество видов продуктов из моря, которые имеют разный ценовой сегмент.

Для начала необходимо изучить рынок морепродуктов по всему миру и конкретно по региону. Для этого лучше всего нанять маркетинговую компанию, которая поможет изучить данный рынок и предоставит необходимую информацию в понятной для предпринимателя форме. Также понадобиться бизнес-план, который отражает организационные и финансовые мероприятия в будущем деле.

Он показывает направление деятельности компании, долгосрочные и среднесрочные цели, определяет маркетинговые мероприятия и помогает стимулировать продажи. В бизнес-план входит технико-экономическое обоснование с помощью которого можно изучить будущий технологический процесс и себестоимость продукции и услуг. Далее нужно найти надежных поставщиков морепродуктов через глобальную сеть Интернет. В современное время через виртуальную сеть возможно найти поставщика не только отечественного, но и зарубежного промысла.

Основным критерием для них должно является свежесть и своевременность доставки. При заключении договора обязательно вписать пункт, где указать, что при доставке несвежих морепродуктов, поставщик обязан возместить ущерб финансами или заменой товара.

Открываем магазин морепродуктов

Для открытия магазина морепродуктов нужно зарегистрироваться в налоговых органах в виде юридического лица и получить лицензию на продажу данного вида продуктов. Пищевая промышленность строго регламентируется законодательством любой страны, поэтому необходимо пройти все государственные инстанции. Государство обязывает предпринимателя получить идентификационный номер налогоплательщика и открыть расчетный счет от будущего магазина продуктов питания.

Далее следует найти место для торговой точки, в данном случае подойдет густонаселенный район или возле местного продуктового рынка. Помещение под магазин должно подходить по необходимым квадратным метрам, чтобы клиенту было удобно выбирать и просматривать товары. Помещение может нуждаться в ремонте, поэтому нужно заранее рассчитывать данную статью расходов. Для поддержания свежести продуктов обязательно приобрести холодильные аппараты, которые нужно закупать в зависимости от количества поставленного товара. Также купить торговое оборудование в виде стеллажей, кассы и многое другое.

С развитием данного бизнеса может потребоваться рабочий персонал, который обязан оформить медицинскую книжку в СПб

(каждый работник пищевой промышленности должен иметь документ в виде санитарной книжки удостоверяющий, что обладатель ее здоров). При поиске качественного рабочего персонала нужно обратиться в кадровое агентство, которое за фиксированную денежную сумму сможет подобрать нужных работников. А если у вас уже есть сотрудники сотрудники нужно следить за тем, чтобы персонал успевал вовремя продлить санитарную книжку .

Для увеличения продаж обязательно за неделю до открытия будущего магазина морепродуктов начать проводить рекламную политику через основные местные средства массовой информации и раздачи листовок возле магазина. При открытии изготовить в типографии рекламный щит с названием магазина и основными выгодными расценками для потенциального потребителя. В первые месяцы установить пониженные цены для увеличения роста клиентской базы, которое в свою очередь повысит прибыль предпринимателя.

Понравилась статья? Поделитесь ею 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *